|
Публичный отчёт
Распределение выпускников 11 классов.
О статусе школы свидетельствуют достижения учащихся в олимпиадах, конфе-ренциях, спорте, городских конкурсах.
Результаты участия в конкурсах, конференциях, творческих соревнованиях, предметных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок».
Таким образом, педагогический колектив школы, реализуя принципы личностно ориен-тированного образования, добился определённых результатов. Введены новые курсы по об-новлению содержания, все учителя владеют информацией о новых технологиях, 76% исполь-зуют в своей практике проектные технологии (5 чел.), исследовательские (3 чел.), личностно ориентированные (18 чел.), ИКТ (3 чел.), здоровьесберегающие (6 чел.), интерактивные фор-мы и методы обучения (17 чел.), технологию развития творческой деятельности (3 чел.).
Вместе с тем анкетирование учителей по проблемам обучения и воспитания выявило следующее: испытывают затруднения по таким аспектам педагогической деятельности, как
- внедрение ППО – 70%;
- планирование самообразования и повышение педагогического мастерства – 61%;
- овладение содержанием новых программ и учебников – 61%;
- разработка, подбор адапционных программ, технологий – 67%;
- введение инновационных форм воспитательной работы – 76%;
- работа с «трудными» - 61%;
- работа с родителями – 69%.
Проблемой педколлектива является также публикация наработанного материала в пе-чатных изданиях, представление опыта через научно-практические конференции, семинары как индивидуального так и коллективного.
Исходя из самоанализа работы школы направить усилия коллектива в 2007-2008 учеб-ном году на реализацию Программы развития школы
«Формирование ОУУН как основы развития личностной и образовательной
компетентностей обучающегося».
Для реализации поставленной цели в 2007-2008 учебном году решить следующие зада-чи:
- Организовать деятельность всей методической службы школы на
работу над единой мето-дической темой: «Выявление исходного состояния
сформированности ОУУН и мотива-ции обучающихся», предусмотрев
- определение исходного состояния сформированности ОУУН у учащихся начальной и основной школ;
- выявление субъективного опыта работы по данному вопросу педагогического кол-лектива;
- изучение теории вопроса через работу пед. советов, семинаров, заседаний МО, са-мообразование;
- создание банка методик, приемов, технологий и тд. по формированию ОУУН.
- Активизировать работу Методического совета школы
- Создать творческие группы: «Современный урок», «Диагностика, мониторинг», «НОТ школьника».
- Повысить качество учебных занятий на основе внедрения новых образовательных технологий и использования ресурсов сети-Интернет.
- Создать учебно-методический кабинет школы, продолжить работу по совершенствованию кабинетной системы, провести смотр учебных кабинетов.
|